+7 495 640-3-888

Заказать звонок
Подписаться
 






О КОМПАНИИ
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Скорочтение
Суперпамять ТМ
Развитие памяти
Запоминание иностранных слов
Эффективная обработка информации
Мнемотехника и Тренировка памяти
Русский язык
Деловая переписка
Искусство речи
Голос и карьера
Развитие творческого мышления
Стресс-менеджмент и эмоциональный интеллект
Мастерство общения для подростков
Актерское мастерство и ораторское искусство
Эмоциональный интеллект для Женщин
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЕБИНАРЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА КЛИЕНТОВ
СТАТЬИ
НАУКА И МЫ
РАССЫЛКИ
КОНТАКТЫ

 

 

НАС ВЫБРАЛИ

Роснано и Президентская бизнес-школа


Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова


Программа
Фотогалерея | Программа

Программа
«Эффективная обработка информации»

1 занятие

Тестирование памяти по трем параметрам: узнавание, припоминание, воспроизведение

Тема

Содержание текста:

  • несущественная информация в текстах
  • выявление существенной информации
  • выявление понятий
  • выявление мыслей

2 занятие

Тест 1: «Оценка скорости чтения и качества усвоения»

Темы

  1. Факторы, влияющие на чтение:
    • объективные – масштабность поля восприятия, проговаривание читаемого текста, тезаурус
    • субъективные – поза при чтении, освещенность читаемого текста, внешние шумы, продолжительность непрерывного чтения, физическая и психическая утомляемость, психологическая готовность к чтению, разумная торопливость, ощущение времени, стратегия чтения, развитость внимания
  2. Методы скорочтения:
    • метод ритмичных фиксаций взгляда (отработка навыков чтения понятиями, а не озвученными словами)
    • метод ритмичных скольжений взгляда (расширение поля восприятия, оттеснение артикулирования, увеличение скорости чтения)
    • метод форсирования скорости чтения (выработка привычки усваивать текст при первом прочтении)
    • метод принудительного артикулирования (оттеснение проговаривания во время чтения)
    • метод стереотипизации (сделать все слова и словосочетания тезауруса, часто встречающиеся в текстах, а также их графические начертания легко узнаваемыми)

3 занятие

Темы

  1. Подготовка к восприятию текста (сделать чтение целенаправленным, активным, заинтересованным)
  2. Факторы, влияющие на продуктивность чтения (интерес, настроение, уверенность)
  3. Методы развития различных граней внимания (устойчивость, переключаемость, распределяемость, избирательность) и их сочетания

4 занятие

Тест 2: «Оценка скорости чтения и качества усвоения»

Темы

  1. Выявление мыслей в тексте
  2. Основные мысли в абзацах
  3. Второстепенные мысли и факты в абзацах
  4. Построение логической структуры текста

5 занятие

Темы

  1. Психологическая подготовка к запоминанию
  2. Понимание текста:
    • содержательная структура текста
    • предметно-логические структурные схемы
  3. Запоминание блоков логически не связанной информации (метод Цицерона)

6 занятие

Темы

  1. Интерпретация текста:
    • активность мышления
    • полноценность мышления
    • образность мышления
  2. Расширение поля восприятия – таблицы Шульте
  3. Практикум по просмотровому чтению

7 занятие

Тест 3: «Оценка скорости чтения и качества усвоения»

Темы

  1. Развитие навыка антиципации
  2. Двухканальное восприятие
  3. Негоризонтальное перемещение взгляда
  4. Расширение поля восприятия
  5. Практикум по вертикальному чтению
  6. Практикум по просмотровому чтению

8 занятие

Темы

  1. Расширение поля восприятия
  2. Практикум по вертикальному чтению
  3. Классификация текстов (зависит от цели чтения и от вида литературы)
  4. Стратегии чтения (выбирается в зависимости от конкретной задачи):
    • аналитическая стратегия чтения
    • просмотровая стратегия чтения
    • выборочная стратегия чтения
    • поисковая стратегия чтения

9 занятие

Итоговое тестирование памяти по трем параметрам: узнавание, припоминание, воспроизведение

Темы

Формально-логические операции в тексте.

10 занятие

Итоговый тест: «Оценка скорости чтения и качества усвоения»

Подведение итогов




 
НАШИ АДРЕСА

подробнее


 
Бесплатные семинары

подробнее


 
Лицензия

 

подробнее


 
Президентская школа на ТВ в роли эксперта

Cюжет передачи "Среда обитания"

и программа "Галилео"

с участием методиста и тренера по развитию памяти Зяблицевой Евгении Александровны.

подробнее



 



{ADMIN }
*Без этого поля ничего не получится!
Отправить