+7 495 640-3-888

Заказать звонок
Подписаться
 






О КОМПАНИИ
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Скорочтение
Суперпамять ТМ
Развитие памяти
Запоминание иностранных слов
Эффективная обработка информации
Мнемотехника и Тренировка памяти
Русский язык
Деловая переписка
Искусство речи
Голос и карьера
Развитие творческого мышления
Стресс-менеджмент и эмоциональный интеллект
Мастерство общения для подростков
Актерское мастерство и ораторское искусство
Эмоциональный интеллект для Женщин
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЕБИНАРЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА КЛИЕНТОВ
СТАТЬИ
НАУКА И МЫ
РАССЫЛКИ
КОНТАКТЫ

 

 

НАС ВЫБРАЛИ

Роснано и Президентская бизнес-школа


Телефоны, адреса фирм, организаций и предприятий Одинцовского района и города Одинцова


Как выбрать бизнес-тренинг?
Тренинг продаж. О чем и зачем

КАК ВЫБРАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ?

 

Перед каждым человеком, который задумался об обучении – стоит непростая задача: выбрать из всего обилия компаний ту, которая сможет максимально удовлетворить заявленные потребности. На что нужно обратить внимание? Какие могут возникнуть трудности?

 Во-первых, необходимо понять какая тема вас интересует в данный момент и каковы цели вашего обучения. Сформулируйте ваш запрос, по возможности, подробнее. Например: «Мне нужен тренинг продаж. Это связано с тем, что я собираюсь поменять работу, и мне потребуются дополнительные знания по продажам. Тренинг нужен мне в ближайший месяц. Мне необходимы темы 1, 2, 3….». Это и будет вашим первым «фильтром» тренингов и компаний.

Во-вторых, важно понимать, что такое бизнес-тренинг. Многие участники бывают совершенно не готовы к тому, что тренинг это не лекция, и даже не семинар. Тренинг, в переводе, обозначает тренировку, и подразумевает не менее 70% практики. Практика – это ролевые бизнес-игры, разбор реальных ситуаций участников, индивидуальная работа со своими целями и ролями, отработка бизнес-кейсов (бизнес-кейсы – это наиболее часто встречающиеся ситуациями в бизнесе по конкретной тематике). Естественно, в любой тренинг входят информационные теоретические блоки, но занимают они значительно меньшую долю времени, по сравнению с другими видами обучения. В этом есть своя правда, т.к. теорию мы либо уже читали, либо прочитаем в книжках, благо, дефицита на рынке обучающих пособий сейчас нет. Какие именно книги, каких авторов читать? Тренер обязательно должен вам что-то порекомендовать по теме тренинга. Кроме того, на действительно хорошем тренинге, в раздаточный материал включена развернутая информация по всем темам, которые разбирались на тренинге. Этим вопросом вы можете поинтересоваться у менеджера компании.

В-третьих, вас, конечно, волнует вопрос стоимости. Анализ рынка можно произвести с помощью Интернета. Результат вас удивит – разброс цен на открытые тренинги достаточно большой. Так за что же мы платим? Правда ли, что чем дороже, тем лучше? Дороже – это может быть не лучше, а может быть … лучше. Заранее практически невозможно это узнать. Немалую часть стоимости составляет «бренд имени» тренера. Если имя известно, «раскручено», обвешано регалиями, то вы можете быть уверены, что опыт у данного тренера есть. Но подойдет ли он вам? Бывает и так, что имя тренера не очень известно, поэтому стоимость тренинга – ниже, а качество – высокое. Выбирать вам.

Что может помочь при выборе, кроме известности тренера? Уточните опыт работы в тренерском бизнесе. Узнайте, есть ли рекомендации от участников предыдущих групп, почитайте публикации тренера.

О высоком качестве тренинга говорят и такие аспекты, как использование на тренинге мультимедийных средств, т.е. показ слайдов с информацией  и видеоматериалов, с которыми проводится работа на тренинге.

И, наконец, то, что важно для всех – это результативность обучения. На этот вопрос абсолютно ясного ответа получить невозможно, тренинги – это не стиральная машина с набором функций и гарантийным сроком. Как же оценить эффективность? На этот вопрос замечательно ответил автор международного бестселлера, известный консультант в области бизнес-лидерства и управления Стивен Кови: «Наша способность что-то создавать и использовать зависит в конечном итоге от нашего характера, нашей цельности. Чтобы развить физическую, эмоционально-социальную ментальную и духовную «мышечные ткани», нужно прилагать постоянные усилия, выходя из привычной для нас зоны комфорта, и выполнять упражнения, которые ведут к повреждению этой ткани; затем по истечении соответствующего периода отдыха и расслабления она восстанавливается, увеличивается и укрепляется».

Я на своих тренингах всегда говорю: «Эффективность тренинга зависит от грамотной программы, от тренера и… от каждого участника. Каждый «берет» из тренинга столько, сколько ему нужно. А использование полученных навыков после тренинга – это уже личная ответственность каждого.  На тренинге можно получить знания и умения, все, что остается добавить – это желание, и успех не заставит себя долго ждать!».

           

Желаю Вам успехов в выборе тренингов и результативного обучения!

Бизнес-тренер Лисицкая В.В.




 
НАШИ АДРЕСА

подробнее


 
Бесплатные семинары

подробнее


 
Лицензия

 

подробнее


 
Президентская школа на ТВ в роли эксперта

Cюжет передачи "Среда обитания"

и программа "Галилео"

с участием методиста и тренера по развитию памяти Зяблицевой Евгении Александровны.

подробнее



 



{ADMIN }
*Без этого поля ничего не получится!
Отправить