|
НАС ВЫБРАЛИ


|
|
Нас рекомендуют друзьям и партнерам.
|
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА КЛИЕНТОВ |
Издательство "Эксмо" |
 |
По проведенному опросу среди прошедших обучение сотрудников (по десятибалльной шкале):
Общая оценка семинара – 7 баллов
Насколько оправдались ожидания от данного курса – 9 баллов
Профессиональный уровень преподавателя – 10 баллов
Раздаточный материал по теме – 10 баллов
На вопрос «Что больше понравилось на данном курсе?» мы получили следующие ответы:
1. «Особенный, индивидуальный подход к каждому».
2. «Вместе со скорочтением развивается логика, внимание, умение выделять основные мысли, последовательность изложения…».
3. «Возможность использования знания при создании новых книг (новый подход к анализу текста)».
4. «Творческая демократическая атмосфера занятий».
5. «Эффективность методики».
Директор по персоналу и организационному развитию А.Е.Коновалова |
|
ООО "Газэкспорт" дочернее предприятие ОАО "Газпром" |
 |
Благодарим Вас за проведение для наших сотрудников курса "Деловая переписка".
Особо отметим внимательное отношение сотрудников вашей компании к нашим пожеланиям, подготовку курса в соответствии с нашими потребностями и гибкую организацию графика занятий с учетом наших возможностей.
Директор фирмы "Спецгаз" Валуев В.С. |
|
Европейский университет права |
 |
Юрист должен владеть навыками выборочного и просмотрового чтення, конспектирования. Все это включено в программу курсов ШРЧ. Школа рационального чтения адаптировала свои курсы для студентов Европейского университета права. Текстовыми материалами на курсах являются юридические учебники из программы университета.
Занятия проводятся с учетом индивидуальных особенностей каждого слушателя, им предлагаются разноуровневые задания. Студентам Европейского университета права, окончившим курсы ШРЧ, гораздо легче готовится, и сдавать экзамены, следить за изменениями в законодательстве, работать с документами и юридической литературой.
Ректор Европейского университета права Шило Г.М. |
|
Журнал "Домовой" |
 |
«Занятия на Ваших курсах позволили сотрудникам журнала увеличить скорость обработки информации в несколько раз, качество усвоения возросло на 30-40%. Особенно хочется отметить простоту и доступность изложения материала, индивидуальный подход к каждому слушателю"
Директор по связям с общественностью Дьячкова Т.В. |
|
Компания "МК-Сокол" |
 |
В результате участия в тренинге "Активные продажи" члены коллектива стали лучше понимать клиентов, их личностные особенности, мотивы, которыми они руководствуются, причины возникновения тех или иных ситуаций в общении, а также, что на наш взгляд, очень важно, лучше понимать себя, управлять своими эмоциями. В результате повысилось качество обслуживания клиентов, в коллективе улучшилась общая атмосфера, отмечается более позитивная направленность на достижения.
Генеральный директор Макарова М.Г. |
|
|
|
|
|
Президентская школа на ТВ в роли эксперта


|
Cюжет передачи "Среда обитания"
и программа "Галилео"
с участием методиста и тренера по развитию памяти Зяблицевой Евгении Александровны. |
подробнее
|
 |
|