|
НАС ВЫБРАЛИ


|
|
Из личного дневника:
С утра в транспорте наступили на ноги.
На работе попался нервный клиент.
Начальник опять не в настроении - я попался на глаза. Что за день? |
|
|
Опыт проведения кооративного тренинга "Искусство общения" в компаниях: холдинг "Центр поддержки бизнеса "Унисервис", Rendez-Vous, ФБК и др.
Актуален ли для Вас вопрос общения? Если ДА, мы предлагаем Вам воспользоваться простым тестом.
Тренинг общения предназначен для широкого круга специалистов: руководители разных уровней, менеджеры, администраторы и секретари. Формирование навыков эффективного общения с клиентами, партнерами и в коллективе: создание персонального имиджа, управление эмоциями, искусство манипулирования, навыки бесконфликтного общения, эффективное ведение переговоров (в том числе и по телефону).
|
|
Цели тренинга общения:
Отработка базовых моделей общения; Гибкость в общении в зависимости от ситуации общения
Программа тренинга общения:
1. Самопрезентация; Создание персонального имиджа в общении:
-
Техника самоподачи, грамотного позиционирования, привлекательности, компетентности, отношения;
-
Снятие барьеров коммуникаций;
-
Способы формирования симпатии, создание непринужденной атмосферы общения (комплименты, улыбка, позы, интонации);
-
Психологическое воздействие на собеседника;
2. Тестирование, самопрезентация
-
Типы личности людей, распознание типа личности в оппоненте;
-
Учет индивидуальных особенностей оппонента при общении;
-
Эффективное управление эмоциями;
Тестирование, ролевая игра |
Отзыв о тренинге "Искусство общения на блоге i-day.ru
Вчера я посетил открытый тренинг "Искусство общения" ЦДО "Президентская бизнес-школа"...
|
3. Невербальное и вербальное общение:
- Умение считывать информацию с мимики, жестов (открытых и закрытых);
- Как оппонент относится к тому, что мы говорим;
- Использование невербальных средств для выражения собственной уверенности;
- Эмоциональное воздействие на собеседника, умение завоевывать доверие;
- Словесное воздействие на собеседника, употребление определенной лексики;
Тестирование, деловая игра |
Посмеемся вместе!!!
Четыре разных темперамента

|
4. Владение техниками активного слушания; Развитие навыка грамотной постановки вопроса, точного и лаконичного ответа:
- Активное и пассивное слушание;
-
Типы вопросов (открытые, закрытые);
-
Получение максимальной информации;
-
Умение разговаривать и убеждать партнера, перевести беседу в нужное русло, добиться определенности и поддержать партнера в общении;
Тестирование, тренинг |
Флегматик и холерик

|
5. Поведение в конфликтных ситуациях (споры, способы реагирования на открытую и скрытую агрессию):
-
Типы и особенности конфликтов, виды эмоциональных реакций на конфликт;
-
Способы реагирования на эмоциональное поведения оппонента;
-
Техника нейтрализации эмоций и агрессии оппонента;
Тестирование, деловая игра
6. Манипулирование:
-
Баланс влияния на собеседника;
-
Характеристики влиятельной и невлиятельной речи;
-
Приемы скрытого психологического воздействия;
-
Техники убеждения и принятия нужного решения в беседе;
-
Способы противостояния манипулированию;
-
Значение влияния стереотипов на процесс общения, снятие эмоционального воздействия стереотипов. |
|
Преимущества перед другими авторскими программами:
-
Комплексная программа Искусство общения включает не только отработку навыков общения, но и построения речи, стиля и модели речи. Возможны консультации профессионального психолога.
-
Практический тренинг. В программе используются: тестирования, мини-лекции, ролевые и деловые игры, упражнения, дискуссии, выступления.
Продолжительность: 6 занятий по 3 астр. часа
А также Вашему вниманию: Тренинг "Мастерство общения для подростков"
СКИДКИ
«СТУДЕНЧЕСКАЯ» - 20% при предъявлении студенческого билета.
«Скидка за 7 дней» - 15% скидка при оплате за 7 дней до начала курса.
20% скидка на курсы в отделении Кузьминки
|
|
|
|
Президентская школа на ТВ в роли эксперта


|
Cюжет передачи "Среда обитания"
и программа "Галилео"
с участием методиста и тренера по развитию памяти Зяблицевой Евгении Александровны. |
подробнее
|
 |
|